Отзывы

Оставить отзыв
Александр
Александр
Требовалась прошивка под метан. Анатолий уверял что на отстроенной однорежимной прошивке будет все ОК, причем основной акцент на метан. Машина дергалась и вылетала ошибка: пропуски зажигания, на звонок о помощи ответ: на бензине все ОК, значит тебе к газовикам. После долгих диагностик и возможных замен катушек и свечей, установил в другом месте двухрежимную прошивку и машина поехала.
комментировать
Александр
Александр
Веста СВ Кросс 1,8МТ
Представитель компании
Представитель компании
Уже много машин с таким мотором приезжали к нам на прошивку. И на пропане и на метане. Предложенная однорежимная прошивка вполне себе выдавала хороший результат . В данном случае, получается , что мотор имел свою специфику, связанную с "железом". Степень сжатия такого мотора 10,3. Мотор рассчитан под 95-й бензин и сильно менять углы зажигания под метан не рекомендуется. Можно было индивидуально поработать и доработать прошивку, но почему то диалог между Вами и нами был коротким. Честно говоря мы сейчас не можем вспомнить этот автомобиль В любом случае, хорошо, что машина поехала.
Константин
Константин
Прошил у Анатолия Ларгус Кросс. Машина ожила. Начала тянуть с низов не дергается и не захлебывается.
Спасибо!
комментировать
Станислав Корчагин
Станислав Корчагин
Спасибо за качественную прошивку двигателя, машина стала совсем другой, реакция педали газа моментальная, ездить с рабочим кондиционером стало даже не заметно, пропали провалы, лучше стало тянуть с низов, так что если у кого авто Lada Vesta советую обратиться чтобы получить максимум от данного авто
комментировать
Игорь Cyevrolet Niva 2016 г.в.
Игорь Cyevrolet Niva 2016 г.в.
Большое спасибо Анатолию. Владею авто с апреля 2016 г. за это время накатал 92000 км. эксплуатация 70 % трасса, долго юзал по инету на тему снижения расхода топлива. К Анатолию посоветовал обратиться другой сервис т.к. они не делали то что я от них хотел по причине сложности работы с мозгами машины. После непродолжительной но ювелирной работы и выполнения рекомендаций, я свою Шивушку не узнаю.
1. Расход упал значительно (по моим представлениям), на трассе на сотку в районе 9 литров, город пока не прикидывал.
2. Тяга улучшилась, педаль без тупости, чуть нажал и едет.
3. Звук и вибрация просто радуют. Раньше на 100-110 км/ч рычание и вибрация, сейчас что 60 что 140 всё ровно и гладко, до этого больше 120 даже и не думал гнать.
Нивоводы прошивайтесь и не сомневайтесь.
комментировать
Евгений Mercedes-Benz S400CDI W220 2000г
Евгений Mercedes-Benz S400CDI W220 2000г
Огромная благодарность Анатолию за понимание и помощь в решении моей проблемы! Несколько лет грешил на АКПП и топливную систему из-за толчков пинков и т.д. Но оказалось проблема в програмно неустраннённой ошибке по EGR. Но несмотря на внушительный возраст авто нашлось оборудование,а главное знания,опыт и наработанная база ПО по авто. Добавилась мощность, стал тише работать ДВС, ушли толчки..При том что акцент на прибавку лошадей не делался. На обратном пути домой в 200 км ощущал только усталость ..Мэрс плыл как лайнер!
комментировать
К предыдущим записям