Чип тюнинг грузового транспорта

Грузовой транспорт, практически всегда, коммерческий. Поэтому владельцы грузовиков ставят перед нами задачу по уменьшению расхода топлива и отключению некоторых экологических систем таких, как система впрыска мочевины (AdBlue), клапан рециркуляции отработавших газов(EGR), датчики Nox итд. Не меньшую проблему доставляет недостаток тяги и момента сил загруженной фуры на затяжных подьемах, например на Урале.


Грузовые машины у нас нечастые гости, но за несколько лет мы накопили неплохой опыт в работе с ними

Позвонил недавно Александр, водитель белого Scania R380-380Hp MT 2007 и рассказал следующее:

клапан  ЕГР не работает, мотор "жрет" 47 литров, машина "не едет".До нас он обратился к каким-то умельцам и те за недорого установили"обманку", но уже через пару дней проблема вернулась.

Мы предложили программно отключить ЕГР и добавить лошадок и крутящего момента.

В итоге, сделали тюнинг Stage2 c отключением ЕГР . Было 380 л.с - стало 451 л.с. и крутящий момент удалось увеличить на 288 н.м. Было 1900 н*м - стало 2188 н*м. Расход топлива теперь составляет 33л на сотню.(Расход был запредельным, в первую очередь,  из-за проблем с ЕГР)





Закончили поздно, к ночи. Александр перезвонил через неделю и поблагодарил нас.

Обращайтесь-звоните 8917-866-29-01 или пишите